01.03.2010

Подписан договор государственных закупок работ по созданию автоматизированной информационной системы Государственного градостроительного кадастра Карагандинской области (четвертая очередь). По условиям заключенного контракта с ГУ "Управление архитектуры и градостроительства Карагандинской области" до конца 2010 года ТОО "Надир" необходимо закончить работы по созданию АИС ГГК Карагандинской области. СЭД "Optimus" будет установлена и внедрена в базовых территориальных уровнях АИС ГГК городов Караганда, Абай, поселков Ботакара, Актогай, Киевка, Улытау, с. Атасу Карагандинской области.

24.12.2009

В рамках работ по разработке дополнительных функций СЭД «Optimus» по заданию АО «БРК-Лизинг» выполнена разработка уникальной базы данных «Нормативные документы». (Уникальность созданной базы данных заключается в полном контроле действий пользователя. К примеру, пользователь может читать текст документа, но не может его скопировать или распечатать. Данное решение, наряду с другими методами контроля доступа к служебной информации АО «БРК-Лизинг» позволяет обеспечить высокую степень контроля использования и распространения служебной информации.)

03.12.2009

Подписан договор на проведение курса обучения использованию программного обеспечения СЭД «Optimus» с ДГП «Кызылорда НПЦЗем».(Обучено 37 пользователей, 2 администратора и 4 сотрудника канцелярии.)

03.12.2009

Подписан договор с АО «БРК-Лизинг» на обновление и изменение существующего модуля для базы данных «Нормативные документы» (Произведена интеграция базы данных «Нормативные документы 2008 и 2009» ЭДО «Optimus» в АО «БРК-Лизинг»,дочернюю организацию АО «Банк Развития Казахстана». Новый модуль позволит обеспечить полную информационную безопасность электронных документов АО «Банк Развития Казахстана».)

07.09.2009

Осуществлено внедрение программного обеспечения СЭД «Optimus» в АО «Центр международных программ».(Обучено 25 пользователей, из них 2 администратора и 5 сотрудников канцелярии.)

08.07.2009

ТОО «Надир» подписан договор с АО «Центр международных программ» о государственных закупках поставки и внедрения СЭД «Optimus».

15.06.2009

Новым Заказчиком ТОО «Надир» по проведению курсов обучения использованию СЭД «Optimus» стало ДГП «МангыстауНПЦзем».(В июне 2009 года специалисты ТОО «Надир» оказали услуги по повышению квалификации 40 сотрудников предприятия - использование СЭД «Optimus».)

22.05.2009

Заключен договор о закупках услуг по сопровождению системы электронного документооборота «Optimus» с АО «БРК-Лизинг».(В рамках работ по техническому обслуживанию СЭД «Optimus» планируется выполнить следующие основные виды работ:

1. Проверка и разрешение конфликтов записей в базе данных СЭД Optimus.

2. Регистрация и управление учетными записями пользователей в Lotus Domino.

3. Настройка Lotus Notes пользователей Lotus Domino и СЭД Optimus.

4. Управление правами доступа пользователей Lotus Notes к базам данных СЭД Optimus.

5. Резервное копирование баз данных СЭД Optimus.

6. Резервное копирование почтовых баз данных Lotus Domino.

7. Создание и редактирование справочников СЭД Optimus.

8. Управление (создание, редактирование, удаление) документами зарегистрированными в СЭД Optimus.

9. Управление (создание, редактирование, удаление) записями справочников СЭД Optimus.

10. Управление (создание, редактирование, удаление) почтовыми маршрутами СЭД Optimus.

11. Создание индексов для полнотекстового поиска документов зарегистрированных в СЭД Optimus.

12. Администрирование почтового сервера Lotus Domino.

13. Установка и настройка Lotus Domino.

14. Установка и настройка баз данных СЭД Optimus.

15. Консультации по телефону.)

17.04.2009

Проведены курсы обучения СЭД "Optimus" в ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» (Обучены 12 пользователей, 6 сотрудников канцелярии и 4 члена управленческого персонала управления.)

05.04.2009

Завершены работы по поставке и внедрению программного обеспечения СЭД «Optimus» в ТОО «Проектный институт G4».(Специалистами ТОО «Надир» обучены использованию СЭД «Optimus» сотрудники Заказчика. Опытная эксплуатация программного обеспечения прошла успешно.)

27.03.2009

ТОО «Надир» подписан договор на поставку и внедрение программного обеспечения СЭД «Optimus». Заказчик - ТОО «Проектный институт G4».(Согласно условиям договора до 05 апреля 2009 года в ТОО «Проектный институт G4 будет осуществлено внедрение программного обеспечения СЭД «Optimus».)

23.03.2009

Закончены работы по обучению сотрудников ТОО «Астанагорархитектура» использованию СЭД "Optimus".Обучено 15 пользователей, 3 сотрудника канцелярии и 6 членов высшего управленческого персонала Заказчика.)

31.12.2008

Продолжается дальнейшее сотрудничество с АО «Банк Развития Казахстана». Заключен договор на сопровождение СЭД «Optimus» на 2009 год.(Во второй половине 2009 года планируется внесение изменений в базу данных «Организационно Распорядительные документы»- создание новых типов документов на казахском языке. Будут установлены новые шаблоны и отчеты в базу данных «Входящие», внесены изменения в базы данных «Согласование», «Факсы», «Задания», В течение 2009 года планируется разработать специальные формы отчетов. Специалисты ТОО «Надир» проведут консультации Заказчика и обучение новых пользователей.)

08.07.2008

Внедрение СЭД в АО «БРК-Лизинг» на 66 пользователей успешно завершены. Претензии и замечания со стороны Заказчика отсутствуют.

12.05.2008

После успешного внедрения СЭД «Optimus» в АО «Банк Развития Казахстана» АО «БРК-Лизинг» принято решение о заключении договора с ТОО «Надир» на поставку и внедрение СЭД «Optimus» на 66 пользователей. (Работы по внедрению СЭД «Optimus» должны закончиться до 8 июля 2008 года.)

10.06.2007

Завершены работы по поставке и внедрению СЭД «Optimus» в АО «Банк Развития Казахстана». (Обучены 200 сотрудников: 100 пользователей, 2 администратора, 3 сотрудника канцелярии и 5 членов высшего управленческого персонала АО. Успешно проведена опытная эксплуатация.)

05.04.2007

Подписан договор с АО «Банк Развития Казахстана» на поставку и внедрение СЭД «Optimus». (До 10 июня 2007 года планируется осуществить поставку инсталляционного пакета, руководств пользователя и администратора на бумажном и электронном носителях. Также в указанный период предстоит установить и настроить программное обеспечение сервера СЭД «Optimus» и 200 клиентских мест.)

25.07.2006

Завершено обучение сотрудников (68 человек) и администраторов (2 человека) аппарата Акима города Астаны.

06.06.2006

Начаты работы по внедрению системы электронного документооборота Optimus
в аппарате Акима города Астаны.

10.05.2006

Завершено обучение администраторов системы электронного документооборота Optimus в Агентстве Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.

10.04.2006

Завершена поставка системы электронного документооборота Optimus
Агентству Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.

23.02.2006

Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами признало
ТОО Надир победителем конкурса по поставке программного обеспечения для кадастрового документооборота.

 

ТОО "Надир"

010000, Астана, ул. Иманова, 19

тел. +7 (7172) 787 088

факс +7 (7172) 7870 89

e-mail: info@optimus.kz